здравствуйте, не пришел qr код на почту для печати билетов
Служба поддержки on-line продаж:
07.08.2025
Добрый день. Повторили отправку СМС и емайла с кодом покупки.
Мария:
04.08.2025
Здравствуйте! Подскажите что значит предпросмотр? Хочу 6го прийти на ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА! ребёнка привести- фильм будет? Или 15 минут от него и какой то другой следом!?
Служба поддержки on-line продаж:
04.08.2025
Добрый день. Фильм будет показан целиком + короткометражка.
Евгений:
29.07.2025
Здравствуйте. Как воспользоваться приглашением на две персоны ?
Служба поддержки on-line продаж:
29.07.2025
Здравствуйте, нужно обратиться в кассу кинотеатра с пригласительным
Ананина Анастасия Александровна :
28.07.2025
Добрый день. Оплатила 4 билета, но в зале показано только одно занятое место. Не получится так, что кто-то купит билеты на эти же места? Потому что на данный момент, я могу их выбрать снова. Но у меня есть оплаченный чек на них. 5 ряд. 6789 места.
Служба поддержки on-line продаж:
29.07.2025
Здравствуйте, Анастасия Александровна.
У Вас покупки на разные даты - 3 билета на 30е июля и один билет на 29е.
Чечикова Ольга Леонидовна :
28.07.2025
Здравствуйте!Как вернуть деньги за билеты,ошиблась городом вместо Красноярска купила в вашем городе
Служба поддержки on-line продаж:
29.07.2025
Здравствуйте, Ольга Леонидовна.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.