Тех. поддержка

Кому
Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Дяминова Карина Наильевна:
17.11.2024
Здравствуйте, покупала два билета на ходячий замок в пятницу, оплата прошла, деньги списались, а сейчас пишет, что нет покупок и нет билетов, сеанс сегодня в 16:15 вроде. Все чеки есть
Служба поддержки on-line продаж:
17.11.2024

Здравствуйте!

Из-за работ на сервере у части гостей билеты ошибочно перешли в статус "Распечатаны" из статуса "Оплачены". Вы сможете пройти на сеанс по тем данным, которые былыи навправлены Вам на e-mail и постредством СМС

Юркова Ирина Игоревна:
16.11.2024
Здравствуйте! Невозможно вернуть электронный билет. Заполнила форму возврата билета, но так и не поняла, отменился ли мой заказ или нет, так как в личном кабинете билет до сих пор значится как купленный
Служба поддержки on-line продаж:
17.11.2024

Здравствуйте!

Из-за работ на сервере у части гостей билеты ошибочно перешли в статус "Распечатаны" из статуса "Оплачены". Поэтому возникли проблемы с возвратом. Сделали отмену Вашей покупки, ожидайте поступления средств

Гокджен Мелис:
16.11.2024
Здравствуйте,
Не могу сдать электронный билет.
Служба поддержки on-line продаж:
16.11.2024

Здравствуйте!

Из-за работ на сервере у части гостей билеты ошибочно перешли в статус "Распечатаны" из статуса "Оплачены". Мы сделаи возврат средств по Вашей покупке. Ожидайте поступления средств на карту. Приносим извинения за неудобства

Данилко Константин Михайлович:
16.11.2024
Как добавить билеты для начисленич бонусов. Не работала покупка онлайн, пришлось офлайн
Служба поддержки on-line продаж:
16.11.2024

Здравствуйте, написали Вам на e-mail, указанный в обращении

Шульга Рома Викторович:
16.11.2024
Добрый вечер! Не могу сдать электронный билет. Выдаётся ошибка. Код операции 55715505
Служба поддержки on-line продаж:
16.11.2024

Здравствуйте!

Из-за работ на сервере у части гостей билеты ошибочно перешли в статус "Распечатаны" из статуса "Оплачены". Мы сделаи возврат средств по Вашей покупке. Ожидайте поступления средств на карту. Приносим извинения за неудобства