Тех. поддержка

Кому
Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
georgiy:
07.08.2025
здравствуйте, не пришел qr код на почту для печати билетов
Служба поддержки on-line продаж:
07.08.2025

Добрый день.
Повторили отправку СМС и емайла с кодом покупки.

Мария:
04.08.2025
Здравствуйте! Подскажите что значит предпросмотр?
Хочу 6го прийти на ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА!
ребёнка привести- фильм будет? Или 15 минут от него и какой то другой следом!?
Служба поддержки on-line продаж:
04.08.2025

Добрый день.
Фильм будет показан целиком + короткометражка.

Евгений:
29.07.2025
Здравствуйте. Как воспользоваться приглашением на две персоны ?
Служба поддержки on-line продаж:
29.07.2025

Здравствуйте, нужно обратиться в кассу кинотеатра с пригласительным

Ананина Анастасия Александровна :
28.07.2025
Добрый день. Оплатила 4 билета, но в зале показано только одно занятое место. Не получится так, что кто-то купит билеты на эти же места? Потому что на данный момент, я могу их выбрать снова. Но у меня есть оплаченный чек на них. 5 ряд. 6789 места.
Служба поддержки on-line продаж:
29.07.2025
Здравствуйте, Анастасия Александровна.

У Вас покупки на разные даты - 3 билета на 30е июля и один билет на 29е.
Чечикова Ольга Леонидовна :
28.07.2025
Здравствуйте!Как вернуть деньги за билеты,ошиблась городом вместо Красноярска купила в вашем городе
Служба поддержки on-line продаж:
29.07.2025
Здравствуйте, Ольга Леонидовна.

Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.