Тех. поддержка

Кому
Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Минеева Дарья Алексеевна :
29.11.2025
Хочу уточнить получилось ли сделать возврат денежных средств за билет в кино
Служба поддержки on-line продаж:
29.11.2025
Здравствуйте, Дарья Алексеевна.

Нет, не получилось.

Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
Реплингер Евгений Денисович:
29.11.2025
Хочу получить билеты в электронном виде
Служба поддержки on-line продаж:
29.11.2025
Здравствуйте, Евгений Денисович.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Ершов Данил Не указано:
24.11.2025
Почему я купил билеты а в разделе покупок они не отображаются?
Служба поддержки on-line продаж:
25.11.2025
Здравствуйте.

Потому что Вы их не купили - оплата не прошла.
Семидотченко Елена Дмитриевна:
22.11.2025
Могу ли я вернуть денежные средства за неиспользованный билет? Код 54*****6. Сеанс был 21.11.2025 в 12.00.
Служба поддержки on-line продаж:
22.11.2025
Здравствуйте, Елена Дмитриевна.

Сеанс состоялся, Ваши билеты были распечатаны кассиром в конце смены как невостребованные, данные отправлены в автоматизированные системы учёта. К сожалению, возврат средств не представляется возможным.
Кульченкова Софья :
21.11.2025
Куплены 2 билета на «Иллюзия обмана 3», указана почта m****8@mail.ru, но билеты не пришли
Служба поддержки on-line продаж:
22.11.2025
Здравствуйте, Софья.

Вероятно Вы ошиблись при вводе адреса электронной почты. Ищите билеты на телефоне.