Здравствуйте. Можно ли вернуть билеты если, зарегистрировался после покупки билетов и их не видно в профиле и на почте. Есть только скриншот с QR кодом и номером билета
Служба поддержки on-line продаж:
30.03.2025
Здравствуйте, Татьяна.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
зеленин Олег Юрьевич:
27.03.2025
Не проходит оплата картой,все данные верны
Служба поддержки on-line продаж:
27.03.2025
Добрый вечер. Да, видим, что не проходит. Увы, повлиять на банк не можем. Он отдает нам ошибку
Авторизация отклонена: -2007 Истек срок ожидания ввода данных...
Марк:
27.03.2025
После оплаты билета с помощью пушкинской карты написало, что оплата отменена из за несовпадения фамилии, а денежные средства списали, но показывает, что место уже куплено и занято. После покупки не пришел билет на почту. В данной ситуации, что делать?
Служба поддержки on-line продаж:
27.03.2025
Добрый вечер. Обновить план зала. Спустя какое-то время место освободится.
ANANINA DARYA:
25.03.2025
Здравствуйте, могу я узнать вернуться ли мне деньги, я купила билеты 21.03 утром 22.03 вернула, но нигде нет никакой информации о возврате и деньги тоже не вернулись. Обычно возвращаются в тот же жень. Нет ни телефона техподдержки ни информации о возврате.
Служба поддержки on-line продаж:
25.03.2025
Здравствуйте.
Если Вам пришло письмо о возврате, то можете ожидать поступления средств.
Как правило, если покупка и возврат были проведены в рамках одного операционного дня, то деньги поступают на карту в течение рабочего дня.
В противном случае, средства могут возвращаться на карту до пяти рабочих дней.
В исключительных случаях этот процесс может затягиваться до 30 рабочих дней.
Аршинов Максим Иванович:
24.03.2025
Не могу вернуть билет, что делать?
Служба поддержки on-line продаж:
25.03.2025
Здравствуйте, Максим Иванович.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.