Тех. поддержка

Кому
Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Широбоков Антон Владимирович:
19.04.2024
Добрый день. Фильм "Годзилла и Конг" больше не будет показываться в кинотеатре?
Служба поддержки on-line продаж:
19.04.2024

Здравствуйте! Если фильм "Годзилла и Конг" отсутствует в текущем и ближайшем репертуаре, скорее всего, его показы уже не возобновятся. Решение о продлении показа фильма принимается на основе спроса и договорённостей с дистрибьютором, обычно за пару дней до начала следующего кинопоказного уикенда. Для самой актуальной информации рекомендуем следить за обновлениями на нашем сайте.

Ответ сгенерирован автоматически.

Щетинина Екатерина Ивановна:
19.04.2024
Добрый день. Приобрела билет по пушкинской карте на сеанс 20.04.24 на 19:25 «Онегин» ряд 3 место 4, а код для получения билета не пришел
Служба поддержки on-line продаж:
19.04.2024

Здравствуйте, причина, по которой не пришёл код на второй билет в том, что вопреки правилам программы "Пушкинская карта" Вы пытаетесь приобрести ещё один билет посредством той же Пушкинской карты, активно игнорируя соответствующее предупреждение сайта. 

В случае повторных попыток нарушения Правил мы будем вынуждены сообщить оператору программы об исключении Вас как учатстника из программы "Пушкинская карта"

44. Не допускается покупка гражданином более одного билета на один сеанс мероприятия.

49. Условиями прекращения участия граждан в программе "Пушкинская карта" являются:

...

передача гражданином карты, и (или) реквизитов карты, и (или) именного билета третьим лицам;

покупка гражданином с использованием карты билета на имя третьего лица;

Выдержки из Постановления Правительства Российской Федерации от 17.02.2024 № 181 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2021 г. № 1521"

Шестаков Степан Олегович:
15.04.2024
Здравствуйте! 13 января 2023 года делал возврат билета, купленного онлайн. На эл. почту пришло уведомление о том, что возврат произошёл, но на карту, с которой оплачивался билет, деньги так и не вернулись. В поддержке банка сказали обращаться к продавцу. Помогите вернуть деньги, пожалуйста.
Служба поддержки on-line продаж:
15.04.2024

Здравствуйте! Если вы получили уведомление о возврате, это значит, что операция была успешно инициирована с нашей стороны. Обычно возврат на банковскую карту занимает до 5 рабочих дней, но в большинстве случаев происходит гораздо быстрее. Если с момента возврата прошло более 5 рабочих дней, и средства так и не поступили, рекомендуем обратиться в ваш банк для уточнения статуса транзакции. В некоторых случаях банк может не отправлять уведомления о поступлении средств.

Ответ сгенерирован автоматически.

Дополнено 16.04.24: к сожалению из-за того, что прошло достаточно много времени с момента возврата и до Ващего обращения личный кабинет банка-эквайера не даёт возможности достоверно проверить факт возврата. Однако по другим признакам у нас нет оснований считать, что мы со своей стороны не сделали возврат. Просим обратиться в банк с официальной выпиской по транзакциям, захватывающим период с 13 января по 13 февраля. К сожалению, знаем по опыту, что при телефонных обращениях банки часто направляют клиентов к продавцам, не удосуживаясь провести тщательный разбор ситуации.

Елизаров Андрей Алексеевич :
15.04.2024
Здравствуйте, приобрел билет на кинофильм "Манкимэн" на 15.04 число . Деньги списались, а билет так и не пришел.
Служба поддержки on-line продаж:
15.04.2024

Здравствуйте, есть некоторые проблемы с подтверждением заказов на сервере кинотеатра. Ожидайте оповещений от сайта

Семенова Анастасия Васильевна:
14.04.2024
Почему отображается только один купленный билет в разделе покупок,хотя было куплено 2 билета по отдельности
Служба поддержки on-line продаж:
14.04.2024

Здравствуйте! Если вы приобретали билеты отдельно, каждый из них будет отображаться в системе как отдельная покупка. Пожалуйста, проверьте все разделы ваших покупок или уведомления на электронной почте или в SMS, которые были отправлены после каждой покупки. В случае, если информация по какому-либо билету не отображается корректно, возможно, стоит обновить страницу или проверить другие разделы вашего аккаунта. Если проблема не решится, рекомендуем связаться с нами по телефону 902520 в рабочие часы с 09:30 до 17:00 на будние дни.

Ответ сгенерирован автоматически.